Очередь звонков
- Переадресация вызова
- Голосовая почта
- Автосекретарь
- Очередь звонков
- Конфиденциальность
- Запись разговора
- Авторизация по номеру телефона
- Обратный вызов с сайта
- Обратный вызов SMS
- Click2Call - звонок с сайта
- Статистика ONLINE, детализация звонков
- Звонок на расширение
Очередь звонков выстраивает поступающие звонки в очередь в порядке их поступления, и по мере появления свободных операторов отдает их в обработку. Во время ожидания абонент слышит музыку на удержание и свой номер в очереди.
Очередь звонков - эта одна из базовых функций, призванная удержать всех позвонивших клиентов, даже если все операторы в текущий момент заняты. Если все операторы уже заняты (разговаривают), то система ставит звонок на удержание и присваивает ему порядковый номер – его номер в очереди. Следующий поступивший звонок также будет поставлен на удержание и ему будет присвоен более высокий порядковый номер очереди. И так до тех пор, пока не будут заняты все линии Вашего многоканального телефонного номера. Звонок с самым низким номером будет обработан оператором первым. По мере обработки очередь продвигается и линии освобождаются. Для данной услуги необходимо подключение многоканального номера телефона.